06.08.2012

Новое МП. Новое лого

Итак, новый состав Молодёжного Правительства Ивановской области сформирован. Чтобы подчеркнуть это событие и задать настрой мы решили создать логотип МП.  Казалось бы...

...при чём здесь логотип?  

Сегодня организации, тем более государственные, мало внимания уделяют своему фирменному стилю и символике. Хотя именно их мы наблюдаем каждый день и неосознанно ощущаем на себе их воздействие. Опираясь на этот факт, мы можем заложить в эту символику определённые посыл и идею, которые смогут повысить продуктивность и задать настрой команде, а также рассказать об организации всему миру.
Логотип курьерской компании Fed Ex
Fed Ex — всемирно известная компания, занимающаяся курьерскими доставками. Главный принцип работы — быстро доставить посылку до места назначена — нашёл выражение в логотипе компании. Пространство между буквами E и Х образует стрелку, направленную вперёд. Обычные люди могут и не догадываться о скрытом смысле логотипа. Важно, чтобы он воздействовал на работника компании и тот выполнял свою работу быстро и качественно.

Ставим цели

Осознавая, как новый логотип сможет повлиять на работу МП, мы взяли для себя самые высокие планки и цели. Первая цель — отразить, что третий состав МП обладает новым подходом к работе, свежими идеями, а не консервативностью, это поднимет доверие жителей города к госоргану. В то же время логотип должен подчеркнуть и деловой подход, серьёзность в работе, и сплочённость коллектива, командный дух членов МП. Отражение этих качеств коллектива послужит мотивацией членам МП в их деятельности.
Другая цель — это задать новый уровень создания логотипов и эмблем органов власти, основанном на выявлении индивидуальных особенностей и функций каждого отдельного госоргана.
Типичные приёмы изображения органа власти
Обычно госорганы пренебрегают личной символикой, используя для своей идентификации герб, цвета флага, автомобильный код региона. Мы должны искоренить такой подход, который обезличивает организацию.

Придумываем решение

Задача поставлена, теперь остаётся придумать решение и выразить его в графической оболочке. Название «Молодёжное Правительство Ивановской области» выражено аббревиатурой «МП», которая является часто употребляемым, распространённым и узнаваемым сокращением полного названия органа.

В аббревиатуре «МП» мы нашли те идеи и посыл, которые искали. В буквах «МП» читаются торсы трёх людей, одетых в пиджаки и белые рубашки. Двое из них держатся за руки в знак дружбы членов МП, другие — поддерживают друг друга за плечи в знак сплочённости и поддержки.


Воплощаем в жизнь

Теперь самое важное — это выразить найденную идею таким образом, чтобы она стала видна не только нам, но и всему коллективу и остальным людям. Для этого мы сделали образ ярче, при этом используя только буквы и сохраняя лаконичность знака. Мы создали буквы крупными, весомыми, это придает логотипу монументальность, увесистость. Элементы засечек букв придают чувство завершенности и «изюминку» логотипу.

Цветовая гамма универсальна. С одной стороны, она спокойная и строгая, как нужно для госоргана, с другой — свежая, молодёжная. Логотип уместно смотрится и на официальных бумагах (документы, печати, визитки), и на презентационной продукции (футболки, значки, флаги).
Толстовки и футболки поло с фирменной символикой
Белые футболки с воротничками (поло) смотрятся как белые рубашки. Их можно носить с пиджаком или без него, в любом случае, они смотрятся официально и в меру строго.

Флаг МП и элементы фирменного стиля
Элементы фирстиля (иконки) помогут разобраться в структуре МП с её многочисленными подразделениями и представить информацию наглядно и эффектно.
Официальная документация, конверт, визитка
Удобно для восприятия и использования 
Логотип лёг в основу фирменного стиля МП. Элементы фирменного стиля МП можно увидеть и в оформлении блога, официальной страницы Вконтакте, и в одежде членов МП.

Подводим итог

Имея новый логотип и зная заложенный в него смысл, команда МП станет дружнее и увереннее. Логотип поможет МП обрести своё лицо перед обществом и занять достойное место в структуре Правительства. Наш молодой, но разумный подход задаст новую планку в графическом самоопределении госорганов и их ответственном отношении к работе.
Авторы: Максим Никитин, Анна Фролова

Комментариев нет:

Отправить комментарий