25.01.2013

Биографии. Комплекс экономического развития

Андрей Горожанцев 29 декабря 1983, г. Иваново

Дублёр Первого заместителя Губернатора, Руководителя руководителя Комплекса экономического развития

Автор проекта оплаты услуг через банковские карты

  • 2001 — окончил с золотой медалью гимназию №32 г. Иваново.
  • 2006 — окончил с красным дипломом Российский государственный торгово-экономический университет по специальности «Мировая экономика»
  • 2012 — завершил обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на базе Ивановского государственного энергетического университета

«Моя трудовая деятельность началась еще на 5 курсе. Сменив несколько мест работы, я нашел себя в банковской сфере, где работаю уже более 5 лет. С детских лет я люблю заниматься спортом, но наибольший интерес у меня всегда вызывали единоборства. Я занимался несколькими стилями каратэ, боксом и боевым самбо. Больше 9 лет я посвятил тренировкам по айкидо, на сегодняшний день являюсь обладателем второго дана.
Я веду здоровый и активный образ жизни, стараюсь привить хорошие привычки и своим детям. Поэтому мы много времени проводим на улице, часто ездим в лес или парк, играем в различные спортивные игры.
Одним из моих увлечений является чтение. На мой взгляд, книги — это и кладезь знаний и приятное времяпрепровождение.
Не так давно я осуществил свою давнюю мечту — стал учиться играть на гитаре. Хорошим гитаристом я, к сожалению, не стал. Но моя семья в восторге, когда каждый получает музыкальный инструмент (гитара, губная гармоника, бубен или детский синтезатор), и мы все вместе пытаемся сыграть какую-нибудь песню.
В МП я пришёл с несколькими целями. Мне хочется увидеть работу государственных служащих изнутри, а также попытаться сделать что-то нужное и полезное для своего города.
В рамках МП я при поддержке Правительства пытаюсь осуществить социально-экономический проект, который позволит всем держателям платёжных банковских карт любых банков осуществлять платежи в пользу любых поставщиков коммунальных и образовательных услуг области в любом банкомате нашего региона, а также Интернет-офисах банков. Надеюсь, этот проект будет оценен жителями города и области по достоинству и позволит экономить время на оплату указанных услуг».Я веду здоровый и активный образ жизни, стараюсь привить хорошие привычки и своим детям. Поэтому мы много времени проводим на улице, часто ездим в лес или парк, играем в различные спортивные игры.Одним из моих увлечений является чтение. На мой взгляд, книги — это и кладезь знаний и приятное времяпрепровождение.Не так давно я осуществил свою давнюю мечту — стал учиться играть на гитаре. Хорошим гитаристом я, к сожалению, не стал. Но моя семья в восторге, когда каждый получает музыкальный инструмент (гитара, губная гармоника, бубен или детский синтезатор), и мы все вместе пытаемся сыграть какую-нибудь песню.В МП я пришёл с несколькими целями. Мне хочется увидеть работу государственных служащих изнутри, а также попытаться сделать что-то нужное и полезное для своего города.В рамках МП я при поддержке Правительства пытаюсь осуществить социально-экономический проект, который позволит всем держателям платёжных банковских карт любых банков осуществлять платежи в пользу любых поставщиков коммунальных и образовательных услуг области в любом банкомате нашего региона, а также Интернет-офисах банков. Надеюсь, этот проект будет оценен жителями города и области по достоинству и позволит экономить время на оплату указанных услуг».

Женат, воспитывает 2 сыновей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий